Очарованный странник по-студенчески

 

Сегодня мы расскажем о самых отчаянных ребятах среди студенческих отрядов. Они не боятся  сложностей и умеют находить общий язык с совершенно разными людьми. А главная их черта – это неутолимая жажда путешествий.

Костя Голубцов уже третий год состоит в отряде проводников «Ночная смена». И вот что он рассказал о своих поездках.

Работа проводника заключается в следующем: мы приходим в резерв, записываемся у нарядчиков в рейс, принимаем вагон, берем продукцию у начальника поезда в штабном вагоне, дожидаемся посадки и садим людей (или не садим, бывает и такое). Выдаем им белье, чай продаем, сувениры. Работа мне нравится. Во-первых, я уже втянулся, а во-вторых, там сложного ничего нет.

В проводники я пошел из-за поездок. С двух лет люблю путешествовать, часто из дома уходил, меня потом искали бегали))

В дороге мне нравится общение с новыми людьми – это точно я могу сказать. И… привычка, что ли. Поезд создает у меня кураж, это – моя тема. Общение нравится и работа не особо пыльная. Есть и физический труд – это мешки с бельем. Они весят около 10-15 килограмм если белье грязное. Но в отряде всегда есть кому помочь, поэтому это не проблема. Да и зарплата – отличная!

t0UrqsZM7Ds

Я ездил в разные направления: в Адлер, в Читу – это все где-то неделя в дороге. Особенно мне нравится ездить в Адлер. Это самый хороший вариант попасть на море, потому что в Анапе и Новороссийске море далеко от вокзала. Там надо на такси ехать, а в Адлере только проходную прошел, один квартал, направо, на мост – и вот тебе море.

Как проходит общение в отряде?

Работодатель старается нас всех поставить на один состав, правда, не всегда это получается. Было такое, что семь человек ездили отдельно от отряда, но это бывает редко. В дороге мы ходим друг к другу в гости, часто видимся. Когда возвращаемся домой отношения еще больше крепнут, появляется много рассказов, много воспоминаний.

Например, у одного мальчика был день рождения в дороге, мы заклеили ему все щитовую стикерами с пожеланиями. Я помню ему что-то в стихотворной форме написал «От инжинера медику». Потом ели торт все вместе, позвали еще всех штабных, вахтовых, проводников, которые с нами работали и поздравляли его.

Наверное, можно и в обычной жизни построить такие же отношения как у нас в отряде. Но работа проводником – это экстрим, адреналин, что-то более интересное.

n8pa-Vk4PlE

Есть даже такое понятие –  романтика железной дороги. Мы видим, как прощаются пары, как родственники провожают своих родных… Когда мы едем работать отрядом получается, что уже готовая семья едет,  в которой все друг друга знают, все готовы поддержать. 

Вы считаете друг друга семьей?

Да, конечно!

Почему ты считаешь, что нужно работать проводником?

Я считаю, это отличная школа жизни! Проводник – это не контролер, уборщик и продавец, а нечто большее. Это человек, который все умеет. Если, например, захватить осень, то научишься даже топить печку) Работа проводником – отличный способ проверить себя! Доказать себе и окружающим, что ты многое можешь!

rAKuu1lYwi4

Что самое тяжелое в работе?

Уголь). А вообще тяжело первое время, а когда уже втянешься, то начинаешь получать удовольствие!

А дети? Летом ездят семьи и очень много детей. Тяжело с ними ехать?

Я группы детей возил. За два года я перевез пять групп детей от 18 до 54 человек. Мне уже ничего не страшно.

Записаться в отряд можно по адресу: ул. Томина, 51, тел. 45-93-20 или заполнить анкету на сайте www.koso45.ru

Набор в отряды проводников будет окончен 12 марта. Торопитесь!

kEAoF-y Eqc

 

Молодежный портал Зауралья
upravl obrazov